С



С



CAL — вычисление математических и геометрических выражений.

CAMERA — установка положения камеры и цели при настройке трехмерного вида.

CHAMFER — снятие фасок в местах пересечения объектов.

CHANGE — управление свойствами объектов.

CHECKSTANDARDS — проверка текущего рисунка на соответствие установленным стандартам оформления.

CHPROP — изменение цвета, слоя, типа линии, масштаба типа линии, веса (толщины) линии, трехмерной высоты и стиля печати объекта.

CIRCLE — построение окружностей.



CLOSE — закрытие текущего рисунка.

CLOSEALL — закрытие всех открытых в данный момент рисунков.

COLOR — установка цвета для вновь создаваемых объектов.

COMPILE — компиляция файлов форм и файлов шрифтов PostScript.

CONE — построение трехмерного твердотельного конуса.

CONVERT — преобразование двумерных полилиний и ассоциативных штриховок, созданных в AutoCAD более ранних версий.

CONVERTCTB — преобразование таблиц цветозависимых стилей печати (СТВ) в таблицы именованных стилей печати (STB).

CONVERTPSTYLE1S — настройка рисунка на использование именованных или цветозависимых стилей печати.

COPY — создание копии объекта.

COPYBASE — копирование объектов в буфер обмена с указанием базовой точки без их удаления из рисунка.

COPYCLIP — копирование объектов в буфер обмена без их удаления из рисунка.

COPYHIST — копирование текста из окна командной строки в буфер обмена.

COPYLINK — копирование текущего вида в буфер обмена для связывания с другими OLE-приложениями.

CUSTOMIZE — адаптация панелей инструментов, кнопок и клавиш быстрого вызова.

CUTCLIP — занесение объектов в буфер обмена с их удалением из рисунка.

CYLINDER — построение трехмерных твердотельных цилиндров.

 


S



SAVE — сохранение рисунка под текущим или заданным именем.

SAVEAS — сохранение рисунков, которым еще не было присвоено имя, или переименование текущего рисунка.

SAVEIMG — сохранение тонированных изображений в файлах.

SCALE — масштабирование объектов — пропорциональное изменение размеров объектов в направлениях X, Y и Z.

SCALETEXT — изменение точки выравнивания для выбранных текстовых объектов без изменения их положения.

SCENE — управление сценами в пространстве модели.

SCRIPT — выполнение последовательности команд из пакетного (командного) файла (макроса).

SECTION — создание областей (сечений) в результате пересечения плоскостей и тел.

SECURITYOPTIONS — управление настройками режимов безопасности.

SELECT — занесение выбранных объектов в текущий набор.

SETIDROPHANDLER — выбор типа содержимого, вставляемого в текущее приложение Autodesk из точек загрузки.

SETUV — наложение текстур на поверхности трехмерных объектов.

SETVAR — получение списка системных переменных, изменение их значений.

SHADEMODE — управление способом раскрашивания твердотельных объектов на текущем видовом экране.

SHAPE — вставка формы.

SHELL — доступ к командам операционной системы.

SHOWMAT — получение списка типов материалов и методов их присвоения выбранным объектам.

SIGVALIDATE — вывод информации о цифровой подписи для файла.

 SKETCH — выполнение контурных эскизов «от руки».

SLICE — формирование разреза трехмерного объекта.

SNAP — ограничение перемещения указателя мыши определенными интервалами в режиме шаговой привязки.

SOLDRAW — построение профилей и сечений на видовых экранах, созданных командой SOLVIEW.

SOLID — создание закрашенных или контурных многоугольников.

SOLIDEDIT — редактирование граней и ребер трехмерных тел.

SOLPROF — создание профилей трехмерных тел.

SOLVIEW — создание плавающих видовых экранов, использующих ортогональную проекцию для размещения многовидовых рисунков и сечений твердотельных объектов и ACIS-тел.

SPACETRANS — преобразование расстояний между единицами пространства модели и пространства листа.

SPELL — орфографическая проверка надписей в рисунке.

SPHERE — построение трехмерного твердотельного шара.

SPLINE — создание неоднородных рациональных В-сплайнов (NURBS).

SPLINEDIT — редактирование сплайнов или сглаженных сплайнами полилиний.

STANDARDS — управление подключением файлов стандартов к рисункам AutoCAD.

STATS — показ на экране статистических данных по тонированию.

STATUS — вывод на экран статистической информации о рисунке, режимах и границах.

STLOUT — сохранение тел в двоичном или ASCII-файле.

STRETCH — растягивание объектов путем перемещения одной из его частей без разрыва объектов.

STYLE1 — создание и изменение текстовых стилей, а также установка текущего текстового стиля.

STYLE1SMANAGER — вызов Диспетчера стилей печати Plot Style Manager.

SUBTRACT — создание составной области или тела путем булевой операции вычитания.

SYSWINDOWS — упорядочение значков окон открытых рисунков.

 



Содержание раздела